Как выбрать программу для магазина?

reteko
Каждый день, идя на работу, я покупаю кофе. Знаете, в таком обычном небольшом магазине «советского формата»: с отсутствием ценников на товарах, вечно обедающими продавцами и «ой, извините, неправильно посчитала». Однажды, подойдя к прилавку, я увидела мужчину, который, взявшись за голову, склонился над бумагами. «Вероятно, хозяин магазина»,  — догадалась я. Непонимание на лице мужчины сменилось злостью, злость — безысходностью. Кофе в тот день я, к сожалению, не дождалась. Нет, не потому что его не было, а из-за того, что продавцы в этот момент объясняли хозяину, куда же все-таки подевались 2 килограмма колбасы, а я опаздывала на работу. Оставшись без любимого напитка, я шла и размышляла: «Что же делать владельцам магазинов в такой ситуации? Как заставить свой бизнес не просто работать, но и приносить неплохую прибыль?»
Сегодня автоматизация торговли — уже достаточно распространенное явление. Но все-таки недостачи, потеря клиентов, отсутствие чеков и незнание ассортимента распространены немного больше. И соответствующие программы для магазина сделали, а все никак. Наши предприниматели  не сдаются, мало того, некоторые еще и упорно сопротивляются. До тех пор, пока не посмотрят на успешных конкурентов. Но в реке под названием «Автоматизация магазина» тоже существуют подводные камни. Не верьте людям, которые говорят: «Программа будет работать за вас!» Это стиральная машина работает за нас. А с программами автоматизации торговли дело обстоит по-другому.
 
Choices 1
 
Удачный выбор. Во-первых, следует правильно подобрать программу для магазина. Оцените размах своего бизнеса, количество товаров, клиентуру. Если у вас небольшой магазин, незачем тратить свои деньги на программы для супермаркетов. Тем более, что стоят они больше чем прилично.
 
 dreamstimeextrasmall_19754719
Кот в мешке. Не стоит верить на слово и вносить абонентскую плату за полгода вперед. У хорошего сервиса должна быть демоверсия или бесплатный пробный период, где пользователь сможет оценить все достоинства программы. Хорошая программа для магазина должна быть простой и понятной, не стоит подбирать еще одну «головную боль». Понимающая техподдержка — еще один огромный плюс для таких сервисов. Даже в самой простой системе не все бывает понятно. В таком случае техподдержка — наше все. Да, обучающие уроки тоже не будут лишними.
 
Собери комплект. «Ах, какая замечательная программа для вашего магазина! И стоит дешево!» — сказал менеджер, а вы и поверили. И все благополучно умолчали о том, что дополнительные модули и комплектация стоят в 2, а то и в 3 раза дороже, чем сама программа. Не ведитесь на провокацию. Помните: «Скупой платит дважды», а то и трижды.
Но и это еще не конец. Любая программа для магазина требует усердной работы, особенно на начальных этапах. Всю документацию нужно будет внести в электронную базу данных. Правда можно утешать себя мыслью, что сделать это придется всего один раз и, что в дальнейшем этот трудоёмкий процесс намного упростит вашу жизнь. Потом следует подключить торговые точки к системе и настроить права доступа своим сотрудникам. А вот после этого можно немного расслабиться и, сидя на диване, наблюдать за работой своего магазина.
Через некоторое время расширится круг клиентов, поднимутся продажи, исчезнут недостачи, и когда вы возьмете в руки свой первый отчет с теми цифрами, о которых раньше приходилось только мечтать, вы, наконец, поймете, для чего нужна автоматизация торговли. Не бойтесь меняться, не бойтесь улучшать свой бизнес. Оно того стоит!
man

Reteko Man

Комментарии — 5

  1. Игорь Семенович   •  

    мм, хорошая статья! мне понравилась)

  2. Стив   •  

    Довольно неплохая статья. Мне понравилось, картинки классные. Скажу искренне, нашел для себя много интересного, не только в использовании Ретеко

    • Esserkoc   •  

      I thought I’d have to read a book for a disrvoecy like this!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>