Как подобрать контент для интернет-магазина?

Tips-to-Producing-Great-Content

Многие предприниматели считают, что основная задача в работе интернет-магазина — направить поток покупателей на свою площадку и привести их к покупке. Для этого используются маркетинговые инструменты, SEO-продвижение, оттачивание работы самого сайта, вплоть до форм регистрации и корзины для покупок. Однако мало кто уделяет внимание тому, чем занимается посетитель, попав в интернет-магазин. А тем временем одна из основных причин того, что посетители не становятся покупателями, заключается в том, что человек попросту не уверен, что товар нужно приобрести именно в этом месте.

Если в обычном магазине этот вопрос помогут решить продавцы-консультанты, то в интернет-магазине посетитель в основном полагается на описание товара. Мало кто любит обращаться к онлайн-консультантам: неизвестно, когда они ответят, непонятно, насколько они компетентны, а своим временем рисковать никто не любит. И если описание заинтересовавшего товара «убедит»  посетителя совершить покупку, считайте, что дело сделано. Но всегда ли мы видим достаточное полное и всестороннее описание характеристик предлагаемого продукта, товара или услуги?

Качественный контент — основа продаж в интернете. И не только потому, что прочитав текст и рассмотрев картинки, покупатель нажмет на кнопку «Купить». Если описание полезно, то на такой сайт вернутся, сбросят ссылку друзьям, поделятся в социальной сети, просто потому, что это интересно. А этот фактор влияет на продвижение магазина в поисковых системах. Составляя характеристики товара, вы не ограничены ничем. Это может быть текст, картинки, видео, графика и т.п. Чем разнообразнее контент, тем больше шансов, что страница привлечет внимание потенциальных клиентов, а они уже в свою очередь купят, поделятся, покажут друзьям и так далее. Некоторые интернет-магазины по информативности могут поспорить с сайтами энциклопедической направленности, а значит, сюда заглянут и просто любопытные читатели, что, опять же, поднимет рейтинг сайта в поисковиках.

Итак, как создать контент, который необходим вашему интернет-магазину? Самое главное: не используйте копипаст. Тот же текст, что и у ваших конкурентов, не добавит вам ни рейтинга в Google, ни популярности у посетителей. Лучше использовать хоть пару уникальных предложений, чем скопировать длинное описание.

Только качественные иллюстрации и видео! Картинка, на которой невозможно рассмотреть детали, никогда не поможет вам убедить покупателя в высоком качестве товара.

Создавая контент, ориентируйтесь на специфику продаваемого продукта и целевую аудиторию. Пишите понятным языком, так, как вы рассказывали бы о товаре человеку при личном общении. Не стоит открыто призывать к покупке, упрощать язык описания до банальностей.

Учитывайте те вопросы, которые интересовали бы покупателя в первую очередь: характеристики товара, стоимость, гарантии, доставка. Не пишите огромные тексты, их никто не будет читать до конца, опишите ключевые моменты, функциональные преимущества. Эмоциональность в тексте — это прекрасно, возможно, именно она впечатлит вашего клиента, но эмоции не должны влиять на наличие полезной информации.

Не повторяйтесь в описании, это создаст впечатление, что вам больше нечего сказать о товаре. Самые важные преимущества лучше упомянуть вначале текста. Если вы продаете технику, характеристики эффективнее подать в виде таблицы.

Никогда не пишите о своем товаре, как о дешевом или дорогом. Даже фраза «Дешевле, чем у конкурентов» скорее насторожит покупателя. Преподнесите цену в виде преимущества: не «дешевый», а «по выгодной цене», не «дорогой», а «статусный». Согласитесь, совсем иначе воспринимается. Не перестарайтесь с прилагательными: очевидно, что не существует самого лучшего товара в своем сегменте. Поэтому призывы в стиле «шампунь №1» вызовут в лучшем случае снисходительную усмешку.

Проверяйте текст на ошибки. Текст с орфографическими ошибками, тем более очевидными, просто неприятно читать. А если в описании закрались фактические ошибки, то есть несоответствие описания товару, то вы рискуете растерять всех покупателей: никто не рискнет покупать кота в мешке.

Всегда помните, что качественный контент в вашем интернет-магазине — это такой же важный инструмент, как маркетинговые мероприятия и продвижение сайта в поисковых системах. Именно описание товара станет для клиента последним аргументом в вопросе покупать ли товар здесь и сейчас. А учитывая, что онлайн-ритейл набирает обороты и интерес к нему растет с каждым годом, именно уникальность и высокое качество — залог вашего успеха!

Reteko Man

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>