Интернет-магазин в социальных сетях: работаем на результат!

social-network-0

Каждый владелец интернет-магазина рано или поздно сталкивается с вопросом, создавать ли группу в популярной социальной сети. Сегодня рассмотрим подробно, зачем и как это лучше делать.

Начнем с самого начала: зачем вам вообще нужна группа интернет-магазина в социальной сети?

  • Если у вас есть интернет-площадка, то группа в социальной сети — источник дополнительного трафика как минимум. То есть из этой группы на ваш сайт будут переходить будущие клиенты.
  • Кроме того, возможности таргетированной рекламы на современных социальных площадках достигли того уровня, на котором вы можете очень тонко настроить параметры целевой аудитории.
  • В соцсетях самая большая вовлеченность подписчиков групп, поэтому обратная связь, построенная на отзывах на социальных площадках, поможет раньше и успешнее скорректировать свою работу.
  • Самая необходимая информация о новинках и акциях попадет к подписчикам вашей группы быстрее, чем к случайным посетителям интернет-магазина. Да и подписчики — это аудитория, уже попавшая в воронку продаж, ваша задача — завершить сделку.
  • Вы можете напрямую спросить ваших покупателей, чего они хотят! Это ведь гораздо проще, чем пытаться наобум ввести в свой ассортимент новинки.

Поэтому, несмотря на действующую торговую интернет-площадку, создание своей группы в социальной сети (или нескольких) поможет вам улучшить качество обслуживания и увеличить количество клиентов.

О чем писать?

Поверьте многолетнему опыту, репостить акции с сайта — путь в никуда. Очень многие магазины свернули свою деятельность именно по этой причине. Подписчик, наблюдая исключительно посты рекламного характера, очень быстро разочаровывается в группе. Да и ставить лайки и делать репосты акций просто так неинтересно, а значит, друзья подписчика никогда не узнают о вашей группе. Поэтому исходите из принципа Парето: 80% контента должны быть, прежде всего, интересными и полезными читателю и только 20% можно отвести на вашу рекламу. Например, если вы продаете ювелирные украшения, можно подбирать тематические статьи о драгоценных камнях, о связи камней и металлов со знаками зодиака, публиковать новые коллекции известных ювелирных домов, давать рекомендации по подбору украшений в зависимости от события, времени суток, выбранного наряда и финансового положения. Красивые картинки и интересный текст — основа популярности среди подписчиков.

История создания вашего бренда, способы изготовления, мастер-классы, способы использования — вот что интересует будущих покупателей. И не забывайте о юморе, в конце концов, соцсети — это место отдыха.

Привлекаем новых читателей

Способов расширения аудитории много. Один из самых действенных — конкурс. Как правило, тематические конкурсы работают не очень эффективно: любые дополнительные действия скорее отпугивают подписчиков. Да и вряд ли кто-то захочет присылать свои фотографии ради сомнительного удовольствия получить скидку в 15%. Поэтому наш совет: разыгрывайте то, что порадует покупателя без дополнительных условий. Это не обязательно дорогостоящий товар из вашего магазина. Билеты в кино, фотосессия или даже коробка сладостей — отличный повод подписаться на обновления группы и сделать репост.

Полезный контент — залог интереса к вашей группе. И если информация будет полезна не только читателю, но и его друзьям, репосты помогут увеличивать число подписчиков на постоянной основе. Рекомендация от друга дорогого стоит, так что не стесняйтесь время от времени просить подписчиков поделиться информацией с друзьями.

Неплохо зарекомендовала себя таргетированная реклама. Самая главная рекомендация — уделите внимание четкому пониманию вашей целевой аудитории. Если аудитория дробится по каким-то признакам, лучше дать несколько объявлений. Например, если вы работаете по всей стране, таргетируйте объявления по городам, если ваша продукция рассчитана на мужчин и женщин разного возраста — разделите эти группы. И не увлекайтесь: таргетинг — не панацея, риск потратить уйму средств на рекламу и не получить ничего взамен достаточно велик.

Источником неплохого потока подписчиков может стать реклама в сторонних группах. Причем, это необязательно должны быть сообщества схожей тематики. В зависимости от раскрученности группы реклама может быть бесплатной, взаимной или стоить немалых денег. Просчитывайте, стоит ли овчинка выделки.

Чего точно не стоит делать, так это наполнять группу ботами ради красивой цифры в числе подписчиков. Этим занимаются группы, которые живут за счет рекламы, вам же эти боты не принесут ни дополнительного трафика, ни тем более дополнительных продаж. Кроме того, рано или поздно боты будут забанены, а унылые типичные аватарки вместо списка подписчиков не добавят респектабельности вашему магазину.

Надеемся, наши советы помогут вам не только наладить качественную работу группы вашего интернет-магазина, но и увеличить количество продаж. Удачи!

Reteko Man

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>